После длительной паузы в боевом ралли, было принято решение наконец таки выкатиться и вспомнить где находятся у машины педали , а где руль.
Доработку машины по новым тех требованиям отдали Маслову (каркас) и КолтушиАвтоТюнинг (Никитин и ко) все остальное.
Также договорились об обслуживании и сопровождении на гонке.
Светогрск на удивление ранним утром пятницы встретил нас свежим лесным воздухом, а не смрадом целюлозного завода.
Быстрая регистрация и поехали прописывать трассу.
На кашкае это делается на удивление быстро и легко.
Тем не менее проехов по 3 раза по каждому СУ, почему то устали.
Последние штрихи перед техкомиссией, и мотор начинает троить.
Поменяли высоковольтные провода - все прошло, хотя начало сочиться масло из под болта крышки головки блока.
Силикон увы не помог, да и клей момент с бумажными пыжами тоже.
Тем не менее тех комиссия прошла успешно .
Решено было проехать пролог в 19:00 чтобы понять вообще держит ли боевой шип на Black rocket 50.
Ни хрена не держит. Резко срывает, только удержи.
Трасса рыхлая, да еще и моя нелюбовь по темноте ездить.
Тем не менее на удивление не убрались, и заняли на утро в стартовой ведомости 13 позицию, из 49 экипажей.
Вечерний чай, ни капли алкоголя, и бесконечное обсуждение всего, что связано с гонками.
В этот раз кстати жили не в Лесогорской общаге , а на квартире.
Теплее, но нет той атомсферы бардака.
Утро. Мчим заранее к штабу.
Еще 30 минут безуспешно боремся с течью масла, и как только обьявляют "закрытый парк" - просто идем греться в штаб.
Участники выстраивают машины, все в обьектив телефона не влезают :--)
Стартуем в 11:30
Первый перегон к СУ "Лосево"
5 минутный сервис - течь масла так и не побороть, посему берем сухой паек в виде канистрочки.
Механики работают споро, протягивая колеса итд.
Еле еле успеваем в свою минуту на КВ.
Старт первого СУ, и зная, что на Светогорске побеждает тот кто бережет технику, начинаем почему то демонить прямо со старта.
Дорога рыхлая, и после тройки поворотов и подброса, приезжаем в сугроб :-)
" Что то рановато" - лаконичный комментарий от штурмана.
Блокируем канал так как узко. Тем не менее через 7 минут выкапываемся с помощью зрителей и других экипажей, и едем далее, пытаясь все таки тренировать давно забытые навыки понимания стенограммы.
Финиш , время естественно вообще никакое.
Далее довольно длинный перегон на второй СУ.
Штурман Андрюха просит чуть прибавить, так как можем не успеть на КВ.
Где то километров через 5 мотор внезапно глохнет, просим оттолкнуть нас бампером к сугробу , чтобы остальные имели возможность проехать.
Тем временем ищем неисправность.
Находим что сгорел предохранитель, который идет к управлению мозгами.
Запасных нет.
Ставим жучка.
Мотор заводится.
Однаком через 500 метров, скрепка превращается в бенгальский огонь, и начинается миниатюрный пожар.
Дергаем отключенние массы - работает.
Отдаем "метле" карту и в живописном месте дозваниваемся до механиков любуюсь красотами севреного леса.
Перекрытие СУ на время снимают и зрители начинают ехать мимо нас смотреть следущий СУ,
Подьезжает Тойта ленд круизер с Джафаром и Мохнатым с клуба vse-4x4.ru предлагают помощь.
Цепляемся тросом и нас дотягивают до ближайшой большой дороги
Ждем около 20 минут руководителя команды+ тех помощь.
Потом аццки длинный 60 км и холодный перегон за трос на сервис.
Зачехляем, но сильно не расстраиваемся.
Несмотря на неудачу, на ралли таки выкатились, получили удовольствие, пропитались атмосферой и самое главное хорошо разгрузили мозг.
Большое спасибо штурману, Никитину, механикам и все кто поддерживал.
Машинку на жестскую сцепку и к транзиту.
Надеюсь в ближайшее время выкатим еще.