...И поисковые системы работают как Сусанин
Но наши сани едут сами,
И мы трясемся на них и поем
Хриплыми , от хмеля голосами…
(с) Кровосток К Киварину осень готовились интернационально.
Штурмана пришлось на недельку выписывать из Англии.
Стюарты вместо подготовки предпочитали спиртное и женщин.
Казалось, что коллектив обречен на неудачу.
И лишь пилот, забросив картофель, морковку и озимые на дачном участке ковырял наш боевой уазик по локоть в масле.
Зачет традиционно решили выбрать «Экстрим» и разработали тактику движения.
В пятницу я прилетел из Англии и побросав дома вещи мы с Саней выехали оживлять раста-бусик.
Благодаря четверговым стараниям Данилы и Сани он завелся быстро, прогрелся и мы пошли покупать продукты в ОК.
Купили немножко попить и покушать и удивились цифре 5009 руб на кассе. ( Братцы в Англии жЫть дешевле!).
Поехали на раста-бусике за Данилой , залили точки в навигатор и помчали в спорт бокс забирать уазик.
Накидали запасных колес, запчастей и прочего барахла в бусик , завели уазик и двумя машинами поехали в сторону Волосово.
Контраст усугублялся тем, что бусик воздушного охлаждения и в нем отсутствует печка, а уазик напротив же давал глубокую прожарку, в связи с выпуском выведенным через салон вверх.
Не доезжая Гатчины выяснилось что лампа давления масло безудержно горит на холостых, но послушав внимательно момтор пришли к выводу, что выживет.
В районе Кикерино Данила вызвал меня по рации обьяснив , что они с Димой потеряли переднее левое колесо на скорости 60 км в ч, и никак не могут его найти в поле в темноте.
Проходившие мимо очевидцы рассказывали , что колесо долго катилось рядом с уазиком.
Колесо минут за 20 нашли, но проставку расширитель колеи потеряли и прикрутили колесо без нее, лишь потом вспомнив о длинных шпильках.
Внезапно обнаружился Ромарио на фокусе, который на удивление решил остаться с нами ночевать.
Доехав в 22:58 расположились в базовом лагере, одновременно пройдя комиссию.
Была расставлена подаренная мне на день рождения палатка, и поваляв дурака у костра мы легли на ночлег.
На зоре я вздернул всех в 7 часов утра и быстро собравшись и перекуся мы двинулись на торжественный старт в Волосово.
Места не хватило поэтому припарковались строго по центру.
Приехали родители и Денис.
Согласно ведомости стартовать мы должны первыми, дядя Вова дал старт и мы двинулись в старту первого спецучастка.
Переоделись , поболтали, и получили запись в контрольную карту.
Спец участок на наш взгляд выдался тяжелым , особенно поначалу.
Вскоре нас обогнал прото и проехав вперед 200 метров оторвал себе передний мост.
Мы бесконечно лебедились и пропускали довольно много участников вперед.
Саня был похож на бурлака на Волге, так как не расставался с лебедкой , постоянно таская корозащитную стропу.
Наконец пейзаж сменился лесом и дело пошло.
Особенно понравились глубокие лужи в районе узкоколейки.
Вскоре мы нагнали многих участников и начали их обгонять.
К концу СУ у нас сломался электровентилятор , но двигатель обильно охлаждался лужами и бродами речек.
Финишировали и двинулись на следущий СУ.
Судья обьяснил что следущий участок всего 10км , но есть там один брод по капот куда машина ныряет крепко.
Решили перекусить в районе старта.
Учитывая наступающую через пару часов темноту и отказавший электровентилятор решили не стартовать этот СУ и сложив пищу двинулись в лагерь.
К нам планировали приехать Серега ( Хосе) с Лехой ( Морозом) и мы заказали им электровентилятор.
Ребята приехали еще и с некто Темычем , привезли вентилятор, шашлык и под покровом ночи Саня интегрировал новый вентилятор от 2106 в кожух старого.
Начали кушать шашлык и валять дурака.
Потом подошел Индеец с кем то и обменявшись рассказами мы улеглись спать.
Утро выдолось хмурым и ехать никуда не хотелось.
Все уже давно уехали по спецучастками , мы неторопясь собрались и двинулись на последний СУ, полагая что мы его знаем.
СУ не узнали но стартовали.
Начало было грязно жидким и нам начали попадаться затрявшие участники.
Чуть чуть притерли чероки , и поплатились вмятиной :-) .
Потом пошло полегче и стали появляться любимые нами броды речек.
Стали догонять и обгонять прото и потихоньку за разговором подбирались к финишу.
Всю дорогу Дима выглядывал из окна, которое выбилось на СУ предыдущего дня ( спасибо экипажу вроде №33 который нам принес стекло) и пел репертуар группы «Земляне».
Финишировали, и выехали на дорогу общего пользования чтобы накачать колеса.
Какой то пьяный мужик попросил вытащить его ниву из кювета, мы размотали лебедку, однако дальше очень удивились , что лебедка работает только на размотку .
Знали бы – не сунулись бы на последний СУ .
Подьехавшие экипажи с легкостью дернули ниву , и мы поехали в лагерь.
По дороге опять чуть не потеряли левое переднее колесо, так как разбило шпильки и посадочное место диска.
Приехав в лагерь экипаж 064 на красном уазике одолжил нам шпильку и ступицу в сборе.
Колесо не отвинчивалось и Саня снял его вместе со ступицей.
Мы с Данилой погрузили его в бусик и отвезли в Волосовску штраф стоянку, где нашли какого то мужика, который одолжил нам болгарку.
Ступицу с колеса срезали и приехали обратно к самому награждению.
Саня с Димой сказали , что нам не защители вчерашний СУ , так как будто бы Дима кинул в судью бутылкой пива, а сегодняшний нам не зачли так как , к нам в лагерь приехало слишком много друзей.
Мы с Данилой расстроилисьи думали уйти чинить УАЗ.
Саня нас взял за руку, а дядя Вова принялся награждать Дипломами.
Данила очень поскучнел , когда нам не хватило диплом, но я увидел кучку дипломов рядом с кубками и преположил что наш – там.
Значит 3 место заняли – предположил Данила.
Дядя Вова обьявил кто занял 3 место , но фамилии были не наши.
Мы переглянулись.
Дядя Вова обьвил кто занял второе , но и это были не мы .
Когда нам обьявили , что мы заняли 1 ое место , censored … censored… censored…. Censored…. Censored… censored…. Censored.
Поблагодарили дядю Вову, сфоткались с кубком , получили хороший набор инструмента в подарок и пошли возиться с колесом .
Как всегда, отличная дружественная атмосфера и чудесная подготовка !
Спасибо большое.