Вкраце так :
Выдвинулись очень грамотно на сей раз в базовый лагерь.
По дороге сломались всего 1 раз и то просекли в чем дело секунд за 20 , ну и еще минутку на ремонт электрики.
В лагере конечно же заняли самое лучшее место, но мерзкий дождь что то отнял очень много времени на натяжку тента, палаток и сервировку на 6 персон ( согласно законам гостеприимства (с) ) итд.
Прошли техкомиссию, заодно Леха с Антоном заявились в «лайт» на шеви ниве которой приехали.
Долго беседовали у костра.
Обсуждали тему вреда алкоголя и полезность сна на свежем воздухе
Улеглись спать в 3-4 часа ночи.
Утром с первой зорькой я всех разбудил – хотя это было очень нелегко.
Плотненько позавтракали и выдвинулись в сторону Торжественного открытия.
Кстати очень жаль что былое торжественное открытие потеряло свою торжественность.
Раньше это как то напоминало праздник, а теперь зачетом «прото» и «экстрим» почему то необязательно стало приезжать на площадь, что безусловно снижает красочность мероприятия в глазах рядовых граждан.
По дороге к площади появился одинарный звук тук со стороны заднего моста.
Визуальна проверка ни к чему не привела.
Поехали дальше – одинарный тук превратился в двойной тук-тук.
Новая проверка с подниманием колеса и проверкой дифференциала выявила кончину хвостовика заднего редуктора.
Данных запчастей с собой не было поэтому когда двойной тук превратился в мультизвук сняли кардан превратив машину в переднеприводную.
Покрутившись по магазинам и сервисам Волосово, и не найдя ничего подходящего было принято решения двигаться в наш спорт бокс в Питер.
Доехали.
За 3 часа выкинули мост и поставили другой и выдвинулись в 7 вечера снова на Киварин.
Дежавю.
2 дня подряд опять едем в базовый лагерь.
Приехав в лагерь очень обрадовались что Леха с Антоном доехали первый день хоть и замочили машину. Леха от радости купил паяльную лампу и играл с ней весь вечер.
Cнова перекусили и побеседовали у котсра, заодно и шашлычок покушали.
Спасть снова легли поздно. Антон зачем то засадил Ниву посреди базового лагеря.
Лагерь как всегда был хорошо огоньками , веселыми коллективами и обилием жидкого муда.
На утро оперативно встали и мы поехали на СУ2.
Судья проставил время в контрольной карте и мы тронулись.
Cначала спецучасток был несложен и мы скоренько обьехали кого то из «Супертуризма».
Однако далее пошел «веселый торфянничек», в котором почти все и засели
Заодно был произведен сравнительный анализ яшки и фбела, и питерки с мастервинчем.
Мнения экипажа разошлись.
А ФБЕЛ сдувать похоже все таки надо сильнее .
Лебедка поначалу разочаровала скоростью размотки
Но потом пошло повеселее.
Сполоснули брюшко и продолжали далее.
Торфянничек весело наматывался вокруг колес, а стюарты оглашали лес преймущественно нецензурной бранью.
Наконец мы решили переехать канаву так как на другом бережку было посуше
Однако вскоре вновь пришлось переезжать обратно и торфянничек снова гостеприимно захомутал нас в свои обьятья
Неподалеку остановился уазик Толяна, который проколол переднее колесо и запаску.
Мы тронулись и тут почему то заблокировалось заднее левое колесо.
Похоже сломались шестерни бортового редуктора.
Сняли «грибки» вновь превратив машину в переднеприводную, и она тотчас перестала ехать.
Подписали акт с Толяном , что мы даем ему свою запаску, а он нам помогает добраться до финиша, помогая нам тросом.
Дело пошло , но не так споро как хотелось бы.
Переднеприводный уазик в болоте, ведет себя как утонувшая в бассейне корова.
Встретили дядю Вову, который подбодрил, поехали далее и в итоге уперлись в пробку из ночевавших экипажей «Стандарта» и спасающих их машин.
Толян оказался двужильным и мало того что сам лебедил сам ехал, так еще и начал нам редуктор пытаться перебрать прямо в жидком.
Далее стемнело, перекусили, и продолжился уже доезд в ночное время суток.
Прибыли в базовый лагерь, собрали палатку, вещи, увидели прощальный огонек Лехи и Антона и двинулись на переднем приводе в Питер.
Поставили Уазик в бокс около 12 ночи и наконец прочувствовали какое чудо пушистая кровать и теплый душик.
Огромное спасибо всем за сохранение духа, а Толяну за мегапомощь.