On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть. Сообщение, ник, аватар должны быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.

АвторСообщение
Модератор




Сообщение: 225
Зарегистрирован: 08.03.08
Откуда: СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.11 08:20. Заголовок: Ралли-спринт "Роллер" сентябрь 2011


Узнав о ралли- спринте Роллер, было сразу же решено, что нужно ехать.
Уникальнейший асфальтовый доп, уже не слышал шума спортмобилей с 2006 года.
Штурманом дебютиовал Леха Пушкин, и проверка боем оказалась успешной.
Хотя с точки штурманства от КВ до КВ да в свою минуту, да не заплутав – на этом соревновании ничего такого не было, зато с точки зрения стенограммы , очень динамично и увлекательно.

Полностью позабыв как ехать на ралли в связи с долгим перерывом, было решено ехать до Токсово своим ходом.

Вспомнив где находятся руль и педали, быстро зарегистрировались, и уже непосредственно перед ознакомлением с трассой обратили внимание на неправильные следы трения переднего тормозного диска.
Пока Леха слетал за колодками, я разобрал узел, и переделал крепление скобы.
Вставили новые колодки, и все стало в порядке.

Ознакомление прошло неплохо, правили в стенограмме немного, но хотелось бы конечно 3 прохода а не 2.

1 СУ проехали неплохо, но жалеючи мотор, не выкручивая наизнанку, показав время до секунды одинаковое с Козловым.
Неплохо но могли бы лучше.
Памятуя выступление в 2005 году, решено больше так на трамплине НЕ прыгать.




К сожалению не очень хорошо чувствую грань торможения так как дубовые слики образца 1917 года, срываются в юз при незначительном усилии.




2 СУ выйграли сами у себя 4 секундны, но и соперники вкатались, поэтому так и остаемся на 5ом месте.
Немножко не попали в один из поворотов, отчего на переднем бампере, повисла травка муравка.
Тем не менее душа уже полна удовлетворения и щастья.



3 СУ еще улучшаем время, попутно сравниваясь с остальными.
Замечаю, что появляется какой то странный звук со стороны КПП, при увеличении нагрузки.
За 100 метров до финиша глохнет мотор, но так как ход еще есть , так и доезжаем накатом, судьи фиксируют финиш.




Как раз час на сервис, очень кстати, за час проверяем давление в топливной рампе, искру на свечах и приходим к выводу, что не работает бензонасос.
Проверка напрямую, показывает , что бензонасос жив, но на него не идет напряжение.
По обходной технологии переделываем электрику, в результате чего, у штурмана появляется в подчинении главный рубильник топливного обеспечения.

Стартуем 4 СУ он же первый в обратном направлении, и через 500 метров звук от КПП усиливается переходя в треск, любая передача превращается в нейтральную, аккуратно бросаем машину в кусты, чтобы не мешать другим участникам и превращаемся в категорию зрителей.

Потом шашлык, поездка на эвакуаторе в КолтушиАвтоТюнинг и заброс шмурдяка в бокс.

Устали, но очень счастливы.

Огромное спасибо всем кто поддерживал и помогал .


Не хочу никого пугать или что то вроде того... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет