Узнав о ралли- спринте Роллер, было сразу же решено, что нужно ехать.
Уникальнейший асфальтовый доп, уже не слышал шума спортмобилей с 2006 года.
Штурманом дебютиовал Леха Пушкин, и проверка боем оказалась успешной.
Хотя с точки штурманства от КВ до КВ да в свою минуту, да не заплутав – на этом соревновании ничего такого не было, зато с точки зрения стенограммы , очень динамично и увлекательно.
Полностью позабыв как ехать на ралли в связи с долгим перерывом, было решено ехать до Токсово своим ходом.
Вспомнив где находятся руль и педали, быстро зарегистрировались, и уже непосредственно перед ознакомлением с трассой обратили внимание на неправильные следы трения переднего тормозного диска.
Пока Леха слетал за колодками, я разобрал узел, и переделал крепление скобы.
Вставили новые колодки, и все стало в порядке.
Ознакомление прошло неплохо, правили в стенограмме немного, но хотелось бы конечно 3 прохода а не 2.
1 СУ проехали неплохо, но жалеючи мотор, не выкручивая наизнанку, показав время до секунды одинаковое с Козловым.
Неплохо но могли бы лучше.
Памятуя выступление в 2005 году, решено больше так на трамплине НЕ прыгать.
К сожалению не очень хорошо чувствую грань торможения так как дубовые слики образца 1917 года, срываются в юз при незначительном усилии.
2 СУ выйграли сами у себя 4 секундны, но и соперники вкатались, поэтому так и остаемся на 5ом месте.
Немножко не попали в один из поворотов, отчего на переднем бампере, повисла травка муравка.
Тем не менее душа уже полна удовлетворения и щастья.
3 СУ еще улучшаем время, попутно сравниваясь с остальными.
Замечаю, что появляется какой то странный звук со стороны КПП, при увеличении нагрузки.
За 100 метров до финиша глохнет мотор, но так как ход еще есть , так и доезжаем накатом, судьи фиксируют финиш.
Как раз час на сервис, очень кстати, за час проверяем давление в топливной рампе, искру на свечах и приходим к выводу, что не работает бензонасос.
Проверка напрямую, показывает , что бензонасос жив, но на него не идет напряжение.
По обходной технологии переделываем электрику, в результате чего, у штурмана появляется в подчинении главный рубильник топливного обеспечения.
Стартуем 4 СУ он же первый в обратном направлении, и через 500 метров звук от КПП усиливается переходя в треск, любая передача превращается в нейтральную, аккуратно бросаем машину в кусты, чтобы не мешать другим участникам и превращаемся в категорию зрителей.
Потом шашлык, поездка на эвакуаторе в КолтушиАвтоТюнинг и заброс шмурдяка в бокс.
Устали, но очень счастливы.
Огромное спасибо всем кто поддерживал и помогал .